Interpretante in the educational disсоurse.
Keywords:
interpretante, educational disсоurse, understanding, interpretation, primary text, secondary textAbstract
The processes of the comprehention and the interprеtation of the text in the education process are distinguished. The levels interpretante according to the text’s appointment are in the article. Interpretante is examened as the attitude towards the reactive text to the initial text.References
Эко, У. Отсутствующая структура: Введение в семіологію [Текст] / У. Эко. – СПб. : Петрополис, 1998. – 430 с.
Селіванова, О.О. Сучасна лінгвістика: термінологічна енциклопедія [Текст] / О. О. Селіванова. – Полтава : Довкілля-К, 2006. – 716 с.
Новиков, А. И. Семантика текста и ее формализация [Текст] / А.И. Новиков. – М. : Наука, 1983. – 214 с.
Жинкин, Н.И. Речь как проводник информации [Текст] / Н. И. Жинкин. – М. : Наука, 1982. – 159 с.
Васильев, С. А. Синтез смысла при создании и понимании текста [Текст] / С. А. Васильев. – К. : Наук. думка, 1988. – 240 с.
Кузнецова, Н. А. Понимание учебного текста как дидактическая проблема [Текст] / Н. А. Кузнецова. – Барнаул : Изд-во Алтайского гос. ун-та, 1998. – 82 с.
Дридзе, Т. М. Текстовая деятельность в структуре коммуникации [Текст] / Т. М. Дридзе. – М. : Наука, 1984. – 268 с.
Байков, В. Г. Герменевтическая ситуация как образное средство [Текст] / В. Г. Байков // Мова і культура. Вип. 2. Філософія мови і культури. – К., 2000. – Т. 1. – С. 5—11.
Бушев, А. Б. Феномен художественности в тексте как критерий эстетической оценки и оптимум пробуждения рефлексии [Текст] / А. Б. Бушев // Материалы VI международной интернет-конференции «Дифференциация и интеграция мировоззрений: динамика ценностных ориентаций в современной культуре» [Электронный ресурс] / А.Б. Бушев. – Режим доступа: http://www.auditorium.ru/aud/v/index.php?a. – Загл. с экрана.